среда, 3 апреля 2013 г.

Вильнюс

Вильнюс 28.03.2013г - 31.03.2013г

    Цель данной поездки - посещение ДОД (день открытых дверей) в ЕГУ (Европейский гуманитарный университет). Так как именно туда я и собираюсь поступать после колледжа.

28.03
Мой поезд отправлялся из Минска в 7.45. В 9.45, по местному времени, я должна была быть в Вильнюсе. По прибытии, меня должны были встретить знакомые, которые там живут. Но у них не получилось и мне пришлось самостоятельно добираться. Единственное, что меня огорчало во всей этой поездке - придется ходить по городу одной. Скучно ведь! Но не тут то было) Уже на выходе из поезда я познакомилась с парнем, который тоже собирается поступать в ЕГУ. Он тоже приехал один. А так как проблемы решать лучше сообща, мы отправились на поиски обменника, спрашивали в киосках, как нам доехать до нужного района и т.д. В ожидании автобуса мы немного пообщались.
Доехать до нужного места оказалось не простым делом) Оба, как оказалось, вышли не на тех остановках) В подробности вдаваться не буду, но в итоге и я и Влад (тот парень) благополучно добрались до мест проживания. Так как время уже перевалило за 15.00, я решила, что в ЕГУ сегодня не пойду. А чтобы не терять времени даром, отправилась в гипермаркет Акрополис (как мне сказали, там "тусуются" все беларусы).


На вид, этот гипермаркет чем-то похож на наш Bigzz (кто был - поймет): просторный, с большим количеством магазинов.


29.03
Сегодня мне предстояло посетить встречу со студентами ЕГУ, которая начиналась в 9.40. Отправившись на остановку, я встретила...  Именно) Влада. Как оказалось, мы жили буквально через дорогу друг от друга. Посетив встречу и еще пару занятий, мы решили погулять по городу,  так как до еще одной встречи оставалось много времени. Ниже несклько фото с прогулки.









Как уже можно понять - не дошла я на последнюю встречу в ЕГУ в этот день)

30.03
Этот день ничем особенным не запомнился, если бы не одно "НО". Еще до поездки, ее организаторы всех предупреждали: в Вильнюсе очень строгие контролеры и церемониться с тобой не будут, а сразу штраф могут выписать и не маленький (от 30 до 100 лит. На наши это примерно от 90 до 300 тысяч!). Поэтому покупайте билеты и не ездите зайцем.
Предыдущие 2 дня мы с Владом, как порядочные приезжие, оплачивали проезд и ни разу не видели контролеров. Нам начало казаться, что эти самые контролеры просто миф) Ох как же мы глубоко ошибались! Не пробив талончики, мы сели в транспорт. Возвращаясь из ЕГУ, наш троллейбус вдруг проехал нужную остановку и остановился только на следующей. На которой естесствено оказались кто? Конечно контролеры. Здрасте, приехали! Они сразу повели нас к себе в машину. Документов с собой у нас не было. Т.е. наши личности они установить не могли. Сказали, что поедем в полицию, только придется подождать, пока они еще половят таких "зайцев". Одна из работниц расспрашивала нас о том, кто мы, с какой целью приехали и т.д. Прошло может минут 10-15, когда в машину зашел еще один контролер и сказал: "Беларусы, можете быть свободны." Что послужило причиной? Точно до сих пор не установлено) Может потому что мы не скандалили, или потому что мы приехали сюда поступать?)
После этого случая, можно сказатьтолько одно, как сказал Влад: "Вот чисто из уважения теперь буду пробивать билет")

31.03
День отъезда. Здесь лучше ничего не говорить, а просто смотреть остальные фотографии из Вильнюса)

























И еще несколько фотографий от Влада)






Что ж, поездка получилась весьма интересной) Хочется верить, что она не последняя)




1 комментарий:

  1. Катюша, вот это поездка!)) Знакомиться в поездках с другими людьми всегда замечательно!)) Общение не повредит)
    А вообще, ты молодец, что поступаешь (хочешь поступить) в ВУЗ другой страны! Похвально!

    ОтветитьУдалить