воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Каникулы

Вот и закончились мои 2-ух недельные каникулы.
По началу, конечно, это время казалось огромным! Столько всего можно было сделать, с пользой провести свое время) А в итоге что? Почти в пустую потраченное время(( Виновата я сама, безусловно.
Но все некоторые дни удалось провести с пользой) Например, в начале каникул я участвовала в одном очень интересном действии) Необходимо было в теме одной группы написать несколько своих интересов, далее набиралось 8 человек, в случайном порядке выбирались пары и они друг другу должны были прислать открытки (желательно ручной работы). Вот я и решила поучаствовать. Сложность лишь в том, что большинство людей в группе из России. Почему сложность? Да потому что долго письма доходят, вот. Свою открыточку я уже отправила)

Мне так понравилось делать открытки своими руками, что я решила сделать еще несколько)


Хотя мои кулинарные способности оставляют желать лучшего, я за каникулы с легкостью освоила 2 новых сладких блюда:
  • Мини-пирожное в микроволновке
  • Шоколадные оладьи

Последние дни каникул я провела с друзьями)
08.12.2012г в Дворце детей и молодежи проходила немецкая выставка, на которой можно было сыграть в моментальную лотерею, попробовать различные немецкие пироги, торты и  т.д., а так же приобрести некоторые немецкие товары) Выставка мне очень понравилась))



После нее, мы отправились гулять по городу)

Меня здесь, конечно, нет) я люблю быть по другую сторону объектива



2 комментария:

  1. похоже, вчера я была самая активная)))

    а открытка выглядит очень красиво и мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. позитив так и прет))
      спаисбо) жди от меня открыточку)

      Удалить